Улучшение проходимости
Даже современные полноприводные автомобили, как правило, ещё имеют неплохой внедорожный патанциал. Высокий клиренс, электронные помошники, всевозможные блокировки дают определённую уверенность на бездорожье. Но ведь нет предела совершенству! И к тому же хочется быть уверенным в неординарных возможностях своего любимца.
Улучшения проходимости Вашего внедорожника можно достичь несколькими способами. Наиболее приемлемыми, не требующими серьёзного вмешательства в конструкцию автомобиля являются следующие:
- Лифт подвески в пределах 5 см (2 дюймов) — замена стандартной подвески на спортивную, усиленную, так называемый лифт комплект, что позволит поднять машину над дорогой, установить колёса большего размера и улучшить управляемость, компенсируя изменённый центр тяжести.
- Установка проставок в элементы подвески, также позволит немного увеличить дорожный просвет, применяется как правило на внедорожниках с несущим кузовом
- Лифт кузова — установка проставок между кузовом и рамой. Позволит установить колёса большего диаметра, не поднимая центр тяжести автомобиля.
- Установка специальных подрамников позволит значительно увеличить дорожный просвет и установить колёса уже на несколько размеров больше, но при этом всё-таки потребуется значительное вмешательство в ходовую часть автомобиля.
- Установка колёс большего диаметра с внедорожным рисунком протектора, значительно увеличит проходимость, но выбирать их необходимо, исходя из требуемых задач.
С некоторыми нашими работами по подготовке автомобилей Вы можете ознакомиться в разделе
Old Man Emu
|
ARB
|
|